Деловая программа
для закупщиков
Свыше 20 открытых семинаров по управлению ассортиментом, ведению переговоров, мерчендайзингу и т.д.
Фокус-сессия
Позиционирование продуктового магазина: как выиграть в борьбе за покупателя
Практикум
Управление ассортиментом в магазине: формируем оптимальную товарную матрицу
Наталья Марова, Руководитель проекта, Retail.ru
Ирина Болотова, Директор и консультант, Josde Vries The Retail Company Russia
Анна Тищенко, Эксперт, Retail Practical Management
Фокус-сессия
Оптимизация работы магазина: где и как избежать потери прибыли
Наталья Антонова, Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба «Профессиональная розница»
Любовь Горбунова, старший партнер, ШАГ Консалтинг
Ольга Правук, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок
Фокус-сессия
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: теплое отношение покупателей как холодный расчет магазина
Ирина Бондарук, Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга Ашан, X5 RetailGroup, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс
Дмитрий Полуянов, Управляющий партнер, Аналитический сервис Mindcloud
Елена Наумчик, Директор программы, BioCoin (фермерский кооператив Lavka Lavka);
Семинар
Магазин у дома – современный формат
Спикеры: Представитель компании Метро
Пленарная сессия:
Рынок некоммерческих закупок 2019: Цифры и факты по food/non-food рознице и HoReCa
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOline
Сергей Шахов, Начальник отдела инженерно-технического обеспечения и снабжения, Пятерочка
Наталья Марова, Руководитель проекта, Retail.ru
Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд
Практикум:
Входим в сети: пошаговый план действий поставщика от идеи до контракта с сетью
Мозговой штурм:
Узкий рынок и высокая конкуренция: что делать, чтобы сеть выбрала именно вашу компанию
Вадим Ширяев, Партнер, Trout&Partners Russia Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития
Семинар
Уходим в партизаны: что делать региональным торговым маркам, чтобы успешно противостоять натиску федеральных игроков
Анатолий Татауров, Совладелец, Labelmen
Семинар
Брендинг там, где его не было. Возможно или очень сложно?
Артём Маслов, Управляющий партнер, ClёverBranding
Семинар
«Очень приятно, царь!» Как найти свою целевую аудиторию?
Владимир Жолобов, Директор Z&G.Branding; руководитель EurasianMarketingWeek
Мария Кукушкина, Директор по маркетингу, Z&G.Branding; эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер EurasianBusinessWeek
Семинар
Упаковка товаров как упаковка смыслов - палитра стратегий в нестабильные времена
Майя Арутюнян, Директор проектов, Brandson
Мастер-класс
Магазин мечты: идеальный продуктовый магазин за 12 шагов
Екатерина Богачёва, Консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга, Основательница Академии Мерчендайзинга
Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you
Персональные консультации для закупщиков
Позиционирование продуктового магазина
Ирина Болотова, Директор и консультант, Jos de Vries The Retail Company Russia
Как рознице уйти от скидок
Ия Имшинецкая, Играющий бизнес-тренер
Управление ассортиментом
в магазине
Анна Тищенко, Эксперт, Retail Practical Management
Анатолий Татауров, Совладелец, Labelmen
Организация продаж на рынке
E-Groсery
Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд
7 ошибок федеральных сетей
Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you